Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
Корзина: пуста
По России бесплатно
8 800 500-11-96
Санкт-Петербург
8 (812) 334-11-41
Москва
8 (495) 374-80-69

Микрофоны с большой мембраной для студии

Производители

Цена

петлички сзаудио
AKG Perception 220

Perception 220, конденсаторный микрофон, кардиоида, разъем XLR на 3 контакта, 20-20 000 Гц, в набор входит алюминиевый кейс и крепление «паук».

Артикул: 1256

AKG Perception 420

Perception 420, микрофон конденсаторный, кардиоида, восьмерка, круг, разъем XLR на 3 контакта, 20-20 000 Гц, в комплекте крепеж «паук» и кейс.

Артикул: 1257

AKG Perception 820 Tube

Perception 820 Tube, микрофон конденсаторный, круг, кардиоида, восьмерка, разъем XLR, 20-20 000 Гц, в комплекте блок управления, крепеж «паук», провод и кейс.

Артикул: 4297

Aston Microphones Origin

Microphones Origin, конденсаторный микрофон, кардиоида, разъем XLR, встроен адаптер, 20-20 000 Гц.

Артикул: 23859

Aston Microphones Spirit

Microphones Spirit, конденсаторный микрофон, круг, восьмерка, кардиоида, встроен адаптер под стойку, разъем XLR, 20-20 000 Гц.

Артикул: 23862

Audio-Technica AT2035

AT2035, конденсаторный микрофон, кардиоида, разъем XLR с 3 контактами, 20-20 000 Гц.

Артикул: 2892

Audio-Technica AT2050

AT2050, конденсаторный микрофон, восьмерка, круг, кардиоида, разъем XLR с 3 контактами, 20-20 000 Гц.

Артикул: 2893

Audio-Technica AT4040

AT4040, кардиоида, конденсаторный микрофон, разъем XLR с 3 контактами, 20-20 000 Гц.

Артикул: 1516

Audio-Technica AT4047MP

AT4047MP, конденсаторный микрофон, круг, восьмерка, кардиоида, разъем XLR с 3 контактами, 20-18 000 Гц, подвес АТ8449/SV.

Артикул: 4731

Audio-Technica AT4047SVSM

AT4047SVSM, конденсаторный микрофон, кардиоида, разъем XLR с 3 контактами, 20-18 000 Гц, комплектуется подвесом AT8449/SV.

Артикул: 1517

Audio-Technica AT4050SM

AT4050SM, конденсаторный микрофон, восьмерка, круг, кардиоида, разъем XLR с 3 контактами, 20-18 000 Гц, комплектуется подвесом AT8449 и чехлом.

Артикул: 2894

Audio-Technica AT4050ST

AT4050ST, конденсаторный стерео микрофон, восьмерка, кардиоида, разъем XLR с 5 контактами, 20-18 000 Гц, имеется подвес AT8449 и провод.

Артикул: 4732

Audio-Technica AT4060a

AT4060a, конденсаторный микрофон, кардиоида, XLR на 3 контакта, 20-20 000 Гц, блок питания AT8560, подвес AT8447, адаптер под стойку, кабель XLR и кейс.

Артикул: 14102

Audio-Technica AT5040

AT5040, конденсаторный микрофон, кардиоида, XLR на 3 контакта, 20-20 000 Гц, комплектуется подвесом AT8480 и кейсом.

Артикул: 10362

Avantone CV-95

CV-95, конденсаторный микрофон, 9 направленностей, XLR на 7 контактов, 20-20 000 Гц, комплектуется блоком PS-1BV, 2 проводами, ветрозащитой, держателем «паук», футляром и кейсом.

Артикул: 23831

Behringer B-1

B-1, конденсаторный микрофон, кардиоида, XLR, 20-20 000 Гц, комплектуется ветрозащитой, подвесом «паук» и футляром.

Артикул: 4572

Behringer B-2 PRO

B-2 PRO, микрофон конденсаторный, круг, кардиоида, восьмерка, XLR под 3 контакта, 20-20 000 Гц, комплектуется ветрозащитой, подвесом и алюминиевым кейсом.

Артикул: 6339

Behringer C-1

C-1, конденсаторный микрофон, кардиоида, XLR-разъем, 20-20 000 Гц, в набор входит адаптер под стойку и кейс.

Артикул: 6342

Behringer C-3

C-3, конденсаторный микрофон, восьмерка, круг, кардиоида, XLR-разъем под 3 контакта, 40-18 000 Гц, в наборе – подвес, адаптер, ветрозащита и кейс.

Артикул: 6345

Behringer T-1

T-1, конденсаторный микрофон, кардиоида, XLR-разъем, 20-20 000 Гц, в наборе – подвес «паук», блок питания с кабелем, ветрозащита и кейс.

Артикул: 6348

21 - 40 из 162 <<<123456789>>>

Для создания максимально чистого и качественного звука принято использовать микрофоны с большой мембраной. Они современны, позволяют пользоваться множеством удобных функций при записи. Использовать такие устройства можно как в студиях, так и дома.

Студийные микрофоны отличаются идеальной низкочастотной характеристикой, низким уровнем собственного шума. В основном такие устройства используют при записи студийного вокала. Также они могут использоваться в качестве общих микрофонов для акустических инструментов.Большая мембрана способна отлично регистрировать низкие частоты, однако работа с высокими частотами в этом случае несколько хуже. Именно поэтому важно подбирать такой микрофон под характеристики спектра тех инструментов, которые придется записывать.

Микрофон рекомендуется подбирать под помещение конкретного типа. Так как поверхности помещений профессиональных звукозаписывающих студий обшиваются специальными материалами, микрофон должен подбираться исключительно под такие особенности.При выборе студийного микрофона можно обратить внимание на его дизайн. Ведь не каждый певец пожелает пользоваться микрофоном, который внешне будет ему неприятен.В обязательном порядке важно обращать внимание на технические параметры изделия. Тип, направленность, частотный диапазон, максимальный уровень звукового давления – эти вопросы не должны остаться без внимания. Более того, не менее важен подбор студийного микрофона, который будет иметь удобный размер и вес.Выбирая микрофон, дополнительно необходимо обратить внимание на комплектацию.Чтобы получить полную свободу действий, можно приобрести микрофон со встроенным радиопередатчиком. В таком случае не придется путаться в кабелях.

Достаточно сложно разделить все стуйные микрофоны на лучшие и худшие. Ведь каждый зачастую предъявляет свои требования к технике. Однако если просмотреть все параметры продукции, можно будет подобрать стоящее решение для новичка или специалиста, работающего дома или в профессиональной студии.