Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
Корзина: пуста
По России бесплатно
8 800 500-11-96
Санкт-Петербург
8 (812) 334-11-41
Москва
8 (495) 374-80-69

Blackmagic Design DaVinci Resolve 10

Blackmagic Design DaVinci Resolve 10
Артикул: 14439

84 550 руб.

В корзину

Купить в кредит

Стоимость доставки

Ваш город:
Мы не смогли определить ваш координаты

выбрать город


Уточните у менеджера

Описание Blackmagic Design DaVinci Resolve 10

Работа в реальном времени

Решения, которые построены на базе компьютера или GPU-подсистемы, в любом случае всегда будут ограничены их возможностями. С Blackmagic DaVinci Resolve станет возможно обойти эти неприятности благодаря кластерной архитектуре. Также этому способствует работа с высокопроизводительными GPU-платами. В результате все процессы протекают в реальном времени.

Еще быстрее

В Blackmagic DaVinci Resolve 10.0 интерфейс пережил серьезные изменения, в связи с чем рабочие процессы можно оптимизировать и ускорить работу колористов. Теперь не нужно лишних кликов мышкой: количество настроек уменьшено.

Для начала работы достаточно пары кликов, после чего можно сразу приступать к грейдингу. Среди других изменений следует отметить:

  • ускоренный импорт, экспорт и выборка проектов;
  • иконки медиафайлов с пролистыванием кадров;
  • поля для ввода метаданных, легко редактируемые во время съемочного процесса;
  • расширенные цветовые палитры с быстрым доступом к инструментам грейдинга;
  • обновленные палитры графики, которые управляют окнами Power Windows, масштабированием, кеингом, стабилизацией, трекингом, RAW-данными, а также эмбедированными данными.

Еще больше нодов

Принцип обработки изображения в Blackmagic DaVinci Resolve использует узлы коррекции – ноды. Благодаря этому пользователь получает возможность для каждого нода использовать отдельную коррекцию. Также возможно добавление эффектов и применение окон Power Windows. Объединение нодов происходит в произвольном порядке, можно это дело в порядке очереди или параллельно. Вместе с этим возможно добавлять эффекты, осуществлять цветокоррекцию,  размывки по Гауссу, кривые, кейеры.

Возможности первичной коррекции

Отличных кадров колорист добьется при помощи мощных инструментариев во время первичной цветокоррекции. Здесь доступны настройки уровня черного, гамма-коррекция и усиление с контролем цветового пространства YRGB. Кроме того, можно воспользоваться регулировкой светлых, средних и темных тонов с функцией контроля смещения.

Инструмент первичной цветокоррекции

Точность  вторичной цветокоррекции

Работа с конкретными областями изображения и цветами осуществляется при вторичной цветокоррекции. Blackmagic DaVinci Resolve выделяет области по цветовому фактору, сохраняя при этом четкость границ. При этом при любой сложности грейдинга сочетание цветов будет безупречным.

Инструмент вторичной цветокоррекции: кривые.

Высококачественное кадрирование

Главная цель при кадрировании – сохранить качество изображения. Blackmagic DaVinci Resolve от аналогов алгоритмами субпиксельной обработки. Данные аналоги работают максимально приближенным к законам оптики способам. В результате при увеличении определенной области изображения, качество остается неизменным.

Кадрирование

Стабилизация изображения и трекер

Blackmagic DaVinci Resolve имеет 3D-трекер объектов, который отличается мощностью и используется как инструмент для закрепления окон Power Windows под динамичными объектами. Стабилизатор изображения используется для возврата из корзины кадров с сильным дрожанием.

Трекер

Широкий динамический диапазон

Blackmagic DaVinci Resolve поддерживает исходные HDR-изображения, дает возможность их обработки, сочетания и коррекции в режиме реального времени. Кроме того, Blackmagic DaVinci Resolve поддерживает 16-битное цветовое пространство ACES, в результате чего пользователь работает с полным качеством и динамическим диапазоном.

Микширование RGB-уровней

Blackmagic DaVinci Resolve поддерживает RGB-микширование, что позволяет не просто создавать экстремальную тонировку и креативные стили, но и  регулировать усиление красного, зеленого и синего на каждом цветовом канале. Кроме того, Blackmagic DaVinci Resolve позволяет осуществлять замену входных каналов  с целью создания новых эффектов.

Кривые HSL

Метод грейдинга с использованием кривых позволяет осуществлять настройку цветности графическим способом. Стоит указать, что данный способ аналогичен тому, что присутствует в видеомонтажных приложениях. Колористу доступна регулировка верхнего и нижнего порогов кривых на каждый нод.

Пользовательские кривые

После тонкой настройки пользовательские кривые позволяют задать на каждую коррекцию собственную гамма-кривую, которая может применяться ко всем каналам или к каждому отдельно. Пользовательские кривые поддерживают регулировку YSFX-яркости и насыщенности.

Пользовательские кривые

Окна Power Windows

Окна Power Windows произвели революцию в грейдинге. Blackmagic DaVinci Resolve не ограничена в количестве окон круглой, линейной, полигональной или PowerCurve-формы. Данные окна обладают управлением маскирования, что включает внешний и внутренний грейдинг, полноценный многоточечный трекинг.

Ключевые кадры

Интегрированная тайм-линия обладает возможностью установки ключевых кадров, что позволяет видеть рефрейминги, коррекции, переходы клипов в отдельности. Колорист сможет регулировать все параметры грейдинга, при этом ключевых кадров осуществляется автоматически.

Списки цветовых решений (CDL)

Blackmagic DaVinci Resolve поддерживает списки цветовых решений ASC, что включает метаданные крутизны, усиления, смещения, и насыщенности. CDL-события синхронизируются с EDL-событиями.

Шумоподавление

При работе со средствами, которые поддерживают язык CUDA, пользователям Blackmagic DaVinci Resolve будет доступна функция шумоподавления. Она отлично справляется с цветным шумом и может применяться в окнах Power Windows.

Библиотека предустановок грейдинга и галерея кадров

Имея в наличии кадры с предыдущих этапов работы при грейдинге, пользователю будет проще сравнить кадры и, тем самым, контролировать последовательность коррекций. Blackmagic DaVinci Resolve поможет сохранять и просматривать кадры с необходимой скоростью. Перенос настроек грейдинга между проектами также возможен.

Галерея кадров

Работа над материалом и метаданными

Система DaVinci Resolve содержит инструменты работы с ежедневным материалом. Данные инструменты позволяют синхронизировать грейдинг с аудиодорожкой и редактировать метаданные.

Работа с ежедневным материалом и метаданными

Поддержка 3D и 1D LUT-таблиц

Работа с 1D и 3D LUT-таблицами в системе отличается своей   простотой. Так, Blackmagic DaVinci Resolve имеет поддержку открытого файлового стандарта .cube, применение LUT-таблиц к выходному, входному, мониторному каналу и каждому ноду. Также возможно создание 3D LUT-таблиц из любой коррекции.

Копирование и вставка настроек коррекции

При работе с медиаматериалом возможность копирования и вставки настроек грейдинга заметно увеличивает продуктивность работы. С этой системой пользователь сможет копировать настройки грейдинга, как и исходные метаданные с камеры, после чего определять их на отдельные клипы.

Прокси-режим

Режим прокси-грейдинга воспроизводит материал в режиме реального времени, при этом количество нодов  не важно.

Поддерживаемые видеоформаты

Blackmagic DaVinci Resolve поддерживает все видеоформаты, включая HD, SD, 2K, 4K и более высокие разрешения.

На входе и выходе поддерживаемое  цветовое разрешение - 4:2:2 (RGB). Колористы Blackmagic DaVinci Resolve могут произвести прямой захват и вывести RGB-материал через 3 Gb/s SDI- или Dual link HD-SDI-подключение. Помимо этого, поддерживается мониторинг в реальном времени при грейдинге.

Blackmagic DaVinci Resolve обеспечивает неограниченный грейдинг нативных файлов RED, ARRI и Sony в реальном времени. Blackmagic DaVinci Resolve читает и просматривает файлы с подключенного дискового массива, SAN-сети или файлов, которые захватываются  с видеовхода. Пользователь получает доступ к работе с форматами CinemaDNG, DPX, CIN, QuickTime, DNxHD и нативными RAW-файлами с полноценным дебайерингом. Также можно воспользоваться TIFF, JPEG, TGA, BMP изображениями и многоканальным аудио.

Поддержка XML

Колористы смогут применять к монтажу цветокоррекцию профессионального уровня. Blackmagic DaVinci  успешно может использоваться перед монтажом на съемочной площадке или для  грейдинга и ререндеринга финального мастера с высоким уровнем битового разрешения.  Blackmagic DaVinci поддерживает импорт и экспорт XML из Final Cut Pro X и  Apple Final Cut Pro 7, Adobe Premiere Pro и Avid AAF.

Интегрированные инструменты монтажа

Blackmagic DaVinci Resolve обладает встроенными средствами видеомонтажа на странице конформинга. Конформинг в Blackmagic DaVinci выполняет выполнять грейдинг оригинальных файлов с камеры. При этом сохраняется изначальное качество материала в течение всего процесса.  Blackmagic DaVinci хранит в себе мониторинг треков в реальном времени, полную поддержку многодорожечного монтажа, тайм-линию с поддержкой принципа "drag and drop".

Инструменты работы со стереоскопией

Blackmagic DaVinci Resolve содержит обширный инструментарий, необходимый для работы со стереоскопическими проектами. В реальном времени пользователи Blackmagic DaVinci Resolve смогут производить параллельный грейдинг и выводить стереоскопические тайм-линии на дисплей. Вывод возможен в режимах "чересстрочный", "совмещенный", "шахматный" и "анаглифный". Blackmagic DaVinci Resolve обладает совершенными инструментами автоматизированного 3D-выравнивания, которые необходимые для удаления погрешностей, допущенных при съемках, при сведении стереоскопического материала. С Blackmagic DaVinci Resolve грейдинг 3D-видео становится простым и понятным процессом.

Грейдинг и мониторинг в разрешении 4K

Система Blackmagic DaVinci Resolve для Mac, Windows и Linux при совмещении с видео платой Blackmagic DeckLink 4K и 4K-проектором станет самой мощной и наиболее качественной системой грейдинга, обладающая возможностью мониторинга 4K-материала в режиме реальном времени.

Возможности Blackmagic DaVinci Resolve 10

  • Неограниченное количество плагинов OpenFX для каждого клипа
  • Применение фильтров к сгруппированным клипам, клипам с различной кадровой частотой, NR-, входящим PTZR- и масочным клипам
  • Неограниченное количество окон – окружностей, прямоугольников, полигонов, кривых PowerCurve и градиентов
  • Грейдинг и захват стоп-кадров входящего видео
  • Неограниченное количество окон Power Windows той же формы для каждого нода
  • Входящие живые потоки могут отображаться в просмотровом окне и выводиться на грейдинг-монитор через вторую видеокарту
  • Неограниченное количество аудиотреков
  • Поддержка впечатанных титров для мониторного грейдинг-вывода HD-SDI в реальном времени
  • Вывод представления Lightbox на SDI-выход
  • Отображение нескольких версий грейдинга, клипов до коррекции и после, выбранных клипов или клипов в группе
  • Использование ColorTrace-линков для применения настроек грейдинга стоп-кадров к видеоклипам
  • Хранение стоп-кадров и метаданных грейдинга для стоп-кадров
  • Расширенное представление Lightbox включает в себя палитры управления цветом и таймлинию ключевых кадров
  • Режим сравнительного просмотра и SDI-вывод для быстрого визуального сравнения правок
  • В редакторе нодов пользователь может изменять режимы переключения между клипами:  к начальной, к конечной или текущей позиции нода
  • Просмотровые окна в режимах Media и Edit включают опции "Увеличить до размеров окна" и "Селектор масштабирования".
  • Панель меню для быстрого вызова пользовательских опций
  • Полноэкранный режим просмотрового окна позволяет нарисовать точную форму кривых
  • По наведению курсора над папкой проекта отображаются сведения о проекте и его таймлинии
  • Перекрытия окон Power Windows выделяются для быстрой визуальной идентификации
  • Упорядочивание и сохранение проектов в папках для простой их организации
  • Режимы дебайеринга в разрешении, сниженном на половину и на четверть, для систем с маломочными GPU-подсистемами
  • Раздельные опции дебайеринга и масштабирования изображения для воспроизводимых и остановленных клипов позволяют снизить нагрузку на системы с маломощными GPU-подсистемами
  • Изменение и добавление метаданных во время синхронизации с дублирующей аудиосистемой
  • Настраиваемые пользователем предустановки метаданных
  • Метаданные в Media Pool отображаются полями "shot", "scene", "take" и "camera roll".
  • Мультитрековый аудиомонтаж
  • Высококачественное визуально плавное изменение скорости воспроизведения
  • Статичные, прокручивающиеся, движущиеся титры и нижние трети
  • Поддержка составных клипов
  • Эффекты трансформации, обрезки и прозрачности
  • Выбор нескольких треков
  • Монтаж стереоскопического 3D-видео
  • Генераторы полос, цвета и тестовых таблиц
  • Режим сравнительного отображения в предпросмотровом окне во время тримминга.
  • Поддержка монтажа с заполнением по четырем точкам и плавным ретаймингом
  • Беглый просмотр клипов в медиапуле на предпросмотровом окне в режиме Edit
  • Палитра Motion Effects с эффектами шумоподавления и размытия движущихся объектов
  • Воспроизведение и грейдинг с объемным шумоподавлением в реальном времени при использовании CUDA GPU-акселерации
  • Высококачественное временное шумоподавление при использовании CUDA GPU-акселерации
  • Отдельное управление для яркостного и цветового шумоподавления
  • Эффекты размытия в движении с эмуляцией регулировки диафрагмы и угла раскрытия обтюратора объектива
  • Элементы управления эффектами размытия в движении включают в себя смешение и количество анализируемых кадров
  • Управление контрастностью с возможностью установки опорной точки для определения центра диапазона контрастности
  • Автоматический грейдинг с регулировкой баланса белого и черного
  • Грейдинг печати при использовании номерной клавиатуры на компьютере
  • Трекбол смещения с регулировкой мастер-усиления
  • Управление контрастностью с возможностью установки опорной точки для определения центра диапазона контрастности
  • Режимы дебайеринга в разрешении, сниженном на половину и на четверть, для систем с маломочными GPU-подсистемами
  • Раздельные опции дебайеринга и масштабирования изображения для воспроизводимых и остановленных клипов позволяют снизить нагрузку на системы с маломощными GPU-подсистемами
  • Неограниченное количество окон Power Windows для каждого нода – окружностей, линейных форм, полигональных, PowerCurve и градиентов
  • Несколько окон Power Windows той же формы для каждого нода
  • Пресеты для окон Power Windows позволяют сочетать одновременно несколько окон
  • Окна PowerCurve включают в себя независимые настройки входа и выхода для каждой точки Безье
  • Градиентные окна Power Windows с регулировкой смягчения одним кликом
  • Использование кнопки Command позволяет динамично регулировать общий размер окна
  • Метаданные трекинга могут быть скопированы и вставлены в другие окна
  • Метаданные стабилизации могут быть скопированы и вставлены в другие клипы
  • Стабилизация клипов, снятых с панорамизацией в движении
  • Расширенный диапазон размытия позволяет полностью размыть целое изображение
  • Применение впечатанных титров ко всему проекту или отдельным его частям
  • Отображение или скрытие имен впечатанных титров
  • Внутренняя RGB- или YUV- обработка нодов по выбору пользователя
  • Индивидуальная изоляция RGB- или YUV-каналов
  • Грейдинг одного или нескольких RGB/YUV-каналов
  • Поддержка плагинов OpenFX других производителей
  • Неограниченное количество плагинов OpenFX на каждый клип
  • Палитра плагинов OpenFX с индивидуальным управлением для каждого плагина
  • Курсоры в предпросмотровом окне и управление по шаблону, заданному производителем плагина
  • Монтаж стереоскопического 3D-видео
  • Байпас грейдинга для быстрого просмотра материала до грейдинга и после
  • Оптимизированная латентность во время грейдинга нодов со сложной графикой
  • Ноды Splitter и Combiner для эффектов с одним цветовым каналом
  • В редакторе нодов появилась опция приоритета выборки клипов нода Switching clips
  • Отображение нескольких версий грейдинга в просмотровом окне для быстрого сравнения результатов
  • Поддержка автоматической обработки ACES Log10 и Log12
  • Sony Log2 IDT
  • Canon C500 IDT
  • Декодирование и воспроизведение 4K RAW-клипов в реальном времени
  • Режимы дебайеринга в разрешении, сниженном на половину и на четверть, для систем с маломочными GPU-подсистемами
  • Раздельные опции дебайеринга и масштабирования изображения для воспроизводимых и остановленных клипов позволяют снизить нагрузку на системы с маломощными GPU-подсистемами
  • Режимы дебайеринга в разрешении, сниженном на половину и на четверть, для систем с маломочными GPU-подсистемами
  • Раздельные опции дебайеринга и масштабирования изображения для воспроизводимых и остановленных клипов позволяют снизить нагрузку на системы с маломощными GPU-подсистемами
  • Опция остановки кадра для внешних масок
  • Использование того же клипа в качестве внешней маски для создания креативных эффектов
  • Метаданные кэша рендеринга сохраняются вместе с проектом
  • Прикрепление грейдинг-кадров PowerGrade двойным кликом мыши
  • Метаданные таймлинии ключевых кадров сохраняются с галереей стоп-кадров
  • Сбор всех отсутствующих стоп-кадров
  • Перетаскивание стоп-кадров между альбомами, страницами, заметками и PowerGrades
  • VU-индикаторы уровня аудиосигнала с выбором dBu- и VU-диапазона
  • Рендеринг JPEG 2000 для Digital Cinema Package
  • Рендеринг Digital Cinema Package через интеграцию с EasyDCP - Mac OS X - есть; Windows - есть; Linux - нет
  • Присвоение имён различным версиям рендеринга во время обработки для быстрой идентификации  задач в списке
  • Sony F55 Raw и XAVC
  • Sony F5 XAVC
  • 4K 2160p 23.98, 4K 2160p 24, 4K 2160p 25, 4K 2160p 29.97 и 4K 2160p 30

Комментарии

Купить Blackmagic Design DaVinci Resolve 10 Вы можете в нашем магазине. Продажа в Москве и Санкт-Петербурге (СПб).