Новый год
Увеличение сроков доставки в майские праздники
Как заказать Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
Это ваш город?
Выбери свой город
  • Россия
8 (800) 500-11-96 бесплатно
8 (812) 334-11-41 Санкт-Петербург
  • Гарантия легкого возврата
  • Безопасные способы оплаты
Корзина: пуста
Корзина

Моя студия: HEARTTHROB

13 марта 2018

Домашняя студия — это храм современного музыканта. Сейчас технику для звукозаписи может позволить себе каждый, но начинающему музыканту бывает трудно выбрать из всего многообразия существующих вариантов. Мы решили помочь вам с выбором, и запускаем серию статей, где известные музыканты рассказывают, какое оборудование они используют в своей студии.

Студия Heartthrob

«Железные» синтезаторы, винтажное оборудование и крутой удобный стул, так выглядит студия продюсера Jesse Siminski в Берлине. А вот, что он рассказал о своем оборудовании и творческом процессе.

Я живу на севере центральной части Берлина и моя студия находится в квартире, но к счастью мои соседи не жалуются на шум. (вот везет)

Для записи и создания аранжировок я использую Ableton Live и старую версию Logic Pro на своем iMac. Бит для трека я обычно создаю в Ableton с помощью NI Maschine или Maschine Jam, потом я тем же способом прописываю бас линию и мелодии и вывожу midi на мои «железные» синтезаторы.

Для мониторинга я использую Genelec 8250A DSP, вместе с ними идет специальный софт для коррекции звучания под комнату. Моя студия находится в прямоугольной комнате и поэтому я имею обыкновение работать на довольно низком уровне звука, но у этих мониторов хороший, ясный бас и довольно ровные частотные характеристики, поэтому они дают мне правильное представление о том, что происходит в миксе. Акустически мои мониторы установлены не очень правильно, но меня устраивает то, как они звучат.

А еще я думаю, что хорошее, удобное кресло в студии, это одно из самых разумных приобретений в которые вы можете инвестировать. Это важно.

 
TOFT ATB Mixer

Мой студийный микшер — это 16-канальный TOFT ATB, который я использую уже 5 лет. Мне нравится, как он звучит и работает, у него очень прочный корпус и ручки из алюминия. Так же мне нравится наличие переключаемых двойных входов, которые позволяют подключать внешнее оборудование в один канал, как на звуковой карте. Обычно я использую первые 8 каналов для микширования, а в оставшиеся 8 подключаю свое «железо»: Elektron Monomachine, Machinedrum, Roland SH-101, TR-8, Korg MonoPoly, Yamaha DX7 или другие синтезаторы, с которых я иногда решаю стряхнуть пыль. Еще я использую несколько каналов для Eventide и Roland RE-501 Chorus Echo.

 
Roland RE-501 Chorus Echo

Chorus Echo один из моих самых любимых винтажных эффектов. Он работает на основе аналоговой пленочной технологии и придает потрясающую теплоту и особенное звучание всему, что проходит через него. Для меня это просто необходимый эффект.

 
Eventide H8000, Moog Slim Phatty, Prophet 08

В рэке у меня стоят Moog Slim Phatty и Prophet 08 вместе с несколькими внешними процессорами эффектов и 2 аудио интерфейсами от RME. Обычно я использую Eventide H8000 для создания реверберации, задержек и модуляций, т. к. наряду с аналоговой шиной у него так же есть хорошие цифровые вход и выход, плюс я использую двойной компрессор Neve Portico 5043 и SPL Charisma, для того, чтобы сделать шире большую часть «компьютерных звуков».

 
Elektron Machines

У меня в студии есть сетап для лайвов, таким образом я совмещаю сочинение музыки с построением своих лайв-сетов и заодно во время джемов практикуюсь в живых выступлениях. Monomachine у меня уже более 10 лет и мне до сих пор очень нравится создавать секвенции на нем. Этот девайс довольно простой и сам по себе располагает к импровизации.

Так же со временем я хотел бы добавить в свой процесс работы аппаратный семплер, чтобы наконец отказаться от компьютера, ведь интернет, которого нет в семплере — враг номер один моей продуктивности. У меня есть старый MPC2000 и я подумываю начать работать на нем, конечно я боюсь, что будет не легко снова работать на маленьком LCD экране, но думаю переход даст свой результат.

 
DJ сетап в зале

А это снимок моего диджейского оборудования, расположившегося в зале… Пластинки стоят немного в беспорядке и нуждаются в любви и уходе. Слишком уж много пьяных друзей повидали они на вечеринках прошлого. Я начал коллекционировать винил 25 лет назад, когда впервые погрузился в растущее техно-движение в Мичигане, оборудование я начал собирать примерно в это же время. Первую танцевальную пластинку я приобрел в Time Records в Детройте, сейчас я уже не покупаю тонны винила, но иногда захожу в такие места, как Hardware, OYE и Space Hall в Берлине. Я бы не сказал, что я действительно виртуозен в игре с винила, но сводить с моих вертушек мне действительно нравится. Здесь у меня стоят маленькие мониторы Genelec, они довольно хороши для своего размера и цены.



Популярные статьи