Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00Как сделать заказ?
Другой город
×
Где вы находитесь?
  • Россия
Корзина: пуста
8 800 500-11-96 по России бесплатно
8 (495) 374-80-69 Москва

Моя студия: PERC

Домашняя студия — это храм современного музыканта. Сейчас технику для звукозаписи может позволить себе каждый, но начинающему музыканту бывает трудно выбрать из всего многообразия существующих вариантов. Мы решили помочь вам с выбором и запускаем серию статей, где известные музыканты рассказывают, какое оборудование они используют в своей студии.

Для меня студией всегда была моя спальня. Временами у меня бывают импульсы и я начинаю спрашивать у друзей и знакомых, знают ли они какие-то хорошие студии, но обычно на этом все заканчивается. Как у многих молодых продюсеров моей мечтой было бросить дневную работу, что я и сделал, поэтому я отбросил мысли о профессиональной студии.

CASIO SA-1 и Korg Monotron

Вещи приходят и уходят из моей студии, но этот Casio — очень старый, я «подрезал» его у бывшей девушки. Некоторые пэды в моем альбоме Wicker & Steel это его звуки с огромным количеством spring-реверберации. Я вам скажу, что я ненавижу пресеты, но в этом синте их всего 100 и их нельзя редактировать. И конечно он проходит через множество этапов обработки. Клавиши правда уже отработали свое, но взять на них аккорд все еще можно.

Korg Monotron Duo и Korg Monotron Delay я считаю забавными, особенно для живых выступлений. Пройдитесь по дому любого продюсера и почти у каждого вы найдете эту штуковину, правда обычно с разряженными батарейками, т. к. их все забывают выключать.

JOMOX M.BASE M.BRANE 11

M.Base я раньше я использовал для создания бочек во всех моих треках. Сейчас я использую его только наполовину, потому что купил MFB 522 и Volca Beats, бочки у которых звучат пожирнее.

M.Brane — довольно странная вещица. Она стоит у меня потому что мне нравится мой M.Base и я думал что эта штуковина тоже хороша. На мой взгляд у нее слишком минималистичный и чистый звук, но если пропустить ее через дисторшн, особенно аналоговый, звук начинает оживать. Множество «металлических» ударных звуков, что я делаю, я делаю на M.Brane. Несмотря на слабые родные звуки, когда пропускаешь это девайс через дисторшн, сразу забываешь о недостатках.

VERMONA Retroverb Lancet

Я очень люблю spring-реверберации. До этого у меня был Ekdahl Moisturizer, теперь Vermona Retroverb от Lancet заменил его. У девайса такое «металлическое» звучание, которое имеет смысл использовать для перкуссий характерных для моих треков. Плагин Softtube Spring Reverb, кстати тоже хорош, я часто его использую.

PRO CO DEUCETONE RAT

Дисторшн RAT всегда стоит перед моим компьютером, это очень классный эффект. Он у меня сравнительно недавно, всего год, но он действительно крутой. Как только я прочитал, что он может быть стерео дисторшном или цепью из двух дисторшнов я подумал, — «Круто, что я его купил». Наверное это самый любимый эффект, что у меня когда-либо был, несмотря на то, что я прошел через кучу педалей от Boss и других.

Mackie Mixer &TAG-101 Signal Generator

Это китайский генератор сигнала. У него не самое превосходное качество сборки, но я купил его меньше чем за 50£ на Ebay. Такие используют в школах, чтобы учить детей. Он должен быть подключен к осциллоскопу, чтобы было видно различные формы волны и частоты. Это устройство всего с одной ручкой изменения частоты, и так как, я не самый музыкальный человек на свете, иногда работая над ремиксом, я не всегда могу найти правильный питч или аккорд, но я просто могу найти нужную частоту на генераторе используя его вместе с осцилоскопом и от этой частоты уже построить свое звучание. Это очень удобно, если вам на ухо наступил медведь. :)

Ableton Live, ADAM A7, KORG Volca Beats

Лучшее в Korg Volca Beats — это кик, реально стоит купить его только из-за крутого кика. Еще мне нравятся его хэты, они тоже звучат довольно круто. Сейчас я делаю ремикс и впервые использую их, очень удобно, что в Max for Live есть панель, которая поможет вам прописывать автоматизации и легко работать с девайсом.

У меня стоят мониторы ADAM A7 (сейчас аналог ADAM A7X), и мне нравится их звучание, а под столом стоит Sub7 и я уверен, что мои соседи тоже любят его.

Мои книги

Моя любимая «The Rough Guide To Techno». Многие книги, такая как эта встречаются редко. В наши дни бессмысленно пытаться публиковать что-то подобное. Некоторые из предсказаний этих книг восхитительны, типа «Этот парень уже издал две 12-дюймовки и у него светлое будущее» Вы спросите кто это? Там дальше фото очень молодого и забавно выглядящего James Ruskin.

А книга от Blixa из Neubauten просто светится зеленым в темноте. Я купил ее и никогда этого не замечал, пока один раз не увидел странное свечение в углу комнаты.

Retromania от Simon Reynolds — тоже хороша, он нашел столько аргументов «за» ретроградство в музыке, но как вообще можно писать музыку без какой-либо связи с прошлым?