Новый год
Увеличение сроков доставки в майские праздники
Как заказать Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
Это ваш город?
Выбери свой город
  • Россия
8 (800) 500-11-96 бесплатно
8 (812) 334-11-41 Санкт-Петербург
  • Гарантия легкого возврата
  • Безопасные способы оплаты
Корзина: пуста
Корзина

Продвижение треков и наращивание фанбазы: 5 основных моментов

21 августа 2019

Эту статью можно не только прочитать, но и прослушать:

Медиапространство стало таким насыщенным, что артист неизбежно должен уметь продвигать свой продукт. Теперь не обойтись без брендинга и привлечения аудитории. Для этих целей естественным путем и в большом количестве появились бесплатные средства и множество самых разных приемов. Всем этим инструментарием придется пользоваться, если вы хотите донести свой материал до адресата и добиться известности.

Помните, что каждый прогрессирует в своем темпе и не опускайте руки, если нужного результата не удалось достичь быстро. В музыкальном бизнесе успех редко достигается по щелчку, поэтому продолжайте планомерно работать и не забудьте уделить время и силы пяти направлениям продвижения, без которых не обойтись в музыкальной карьере.

1. Правильное использование соцсетей

Правильное использование соцсетей

Довольно очевидная вещь — без присутствия в социальных сетях сейчас обойтись невозможно, и присутствие это должно быть на всех платформах параллельно — от Soundcloud до Twitter. При этом важен баланс между вовлекающим и дискуссионным контентом и самими треками, потому что в этом случае вы не утомите людей в ленте. Пока что самой актуальной сетью остается Instagram. Вам нужно регулярно выкладывать фото со студии, отрывки треков, артворки, фото с туров, мемы – все, что может заинтересовать публику. Не забывайте проставлять хештеги. Хорошо работает персонализация — людям важно понимать, что они контактируют с живым человеком. Сделайте долгосрочный контент-план и не забывайте связываться с другими артистами. Не забудьте аккуратно оформить свои страницы: никаких битых ссылок и картинок в плохом качестве быть не должно.

2. Налаживание связей

Налаживание связей

Если вы наладили свои соцсети, настало время наработать реальные связи. Вам нужно посещать мероприятия тех продюсеров и музыкантов, которые работают в похожей на вашу стилистике. Это поможет познакомиться с нужными людьми, передать демо на прослушивание, а иногда даже пообщаться с хедлайнером. Прямой контакт с нужными людьми все еще гораздо эффективнее интернета.

3. Коллаборации с другими артистами

Коллаборации с другими артистами

Совместные проекты с другими артистами — это способ посмотреть на то, как работают другие музыканты, поработать с новыми идеями и увидеть свежие приемы продакшна. С точки зрения менеджмента коллаборации помогают находить новые таланты и дополнительно расширить сеть контактов. Кроме того, трек-коллаборация будет продвигаться силами каждого из участвующих артистов.

Ремиксы

Если возможности для коллаборации нет, хороший вариант — начать делать бесплатные ремиксы. Чтобы получить оригинальные стемы, можете попробовать связаться с артистом по имейлу. Также можно нарезать на семплы оригинальный трек или поискать материал на бесплатных сайтах. Ремиксы помогают «подогреть» фанбазу, а в лучшем случае и обратить внимание того артиста, на песню которого вы делаете ремикс. Если ремикс действительно будет удачным, репост артиста очень поможет вам расширить охват своего творчества.

4. Рассылка демо

Рассылка демо

Еще один неотъемлемый элемент продвижения. Рассылка демо и/или готовых записей поможет в двух случаях: если вы хотите, чтобы вашу музыку услышала новая аудитория, и если вы хотите, чтобы о ней услышал интересующий ваш артист. В зависимости от этого выбирайте площадку для отправки материала.

Блоги

Выбирайте блоги, которые прямо или косвенно относятся к стилистике вашего материала. Тематические журналы и блогеры всегда находятся в поисках новых треков для наполнения своей ленты. Сделайте список ресурсов, на которых вы хотели бы разместить свой материал и найдите канал для связи с редактором или тем, кто отвечает за контент. Не забудьте добавить к треку артворки, краткое описание, рабочие ссылки на соцсети и аннотацию к треку/проекту — так вы повысите шансы на то, что трек послушают и опубликуют.

Лейблы/диджеи

Для рассылки на лейбл сделайте архив с треками и не забудьте включить все те же раздаточные материалы. Выпишите любимые лейблы и укажите в теле письма информацию о треках, ближайшие релизы, даты DJ-сетов, выхода ремиксов и прочих проектов. Многие диджеи ищут свежие треки для своих сетов, являются резидентами клубов и ведут радиошоу, поэтому поэтому вполне возможно, что ваш трек окажется на слуху.

5. Музыкальное образование

Музыкальное образование

Как ни странно, получение музыкального образования — эффективнейший инструмент продвижения.  Получая музыкальное образование (здесь имеется в виду и специальность а-ля музыкальный менеджмент, и аранжировка, и исполнительство), вы погружаетесь в профессиональную среду и получаете даром огромное количество необходимых контактов. Кроме того, если учебное заведение вы выбрали удачно, у вас будет доступ к хорошим педагогам и знаниям, которые либо тяжело, либо невозможно получить извне. Опять же, зарабатывать музыкой вы начнете гораздо раньше.



Популярные статьи

Статьи

Все