Новый год
Увеличение сроков доставки в майские праздники
Как заказать Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
Это ваш город?
Выбери свой город
  • Россия
8 (800) 500-11-96 бесплатно
8 (812) 334-11-41 Санкт-Петербург
  • Гарантия легкого возврата
  • Безопасные способы оплаты
Корзина: пуста
Корзина

Audio-Technica AT4080 Powered Ribbon Microphone Pro

22 июня 2010
 

Audio-Technica AT4080

Ленточная технология микрофонов значительно развилась в связи с недавней разработкой улучшенных версий датчика этого типа. Дизайн включает в себя голову-усилитель, который позволяет активным ленточным микрофонам иметь более высокий уровень выходного сигнала, в отличие от пассивных моделей. В то же время, он регулирует сопротивление нагрузки на ленточный элемент, который предоставляет возможности для использования нижнего предусилителя, что, как правило, не свойственно пассивным ленточным микрофонам.
 
Эти изменения не остались без внимания компанией Audio-Technica, которая недавно вывела на рынок свой ленточный микрофон,AT4080. AT4080 имеет двунаправленную диаграмму, с неодимовыми магнитами и двойным ленточным дизайном, который предназначен для увеличения чувствительности микрофона. Ленты крепятся с двух сторон: первые расположены напротив магнитного полюса, а другие чуть позади него. Ленты двигаются в унисон, ленточный двигатель установлен сзади резонатора пластин, который предназначен для повышения высоких частот у микрофона AT4080 (см. рис. 1).

Audio-Technica AT4080

AT4080 имеет более широкий диапазон частот (от 20 Гц до 18 кГц (± 10 дБ)), чем большинство ленточных микрофонов. А диаграмма направленности 8 остается без изменения в диапазоне от 200 Гц и до верхних частот. Микрофон выдерживает SPLS до 150 дБ, предлагая S / N отношение в 72 дБ и динамический диапазон в 128 дБ при 1 кГц (при максимальном уровне звукового давления). Являясь активным микрофоном, AT4080, безусловно, требует фантомное питание в 48В.

 
Audio-Technica рекомендует AT4080 для вокальных, рожковых, струнных, акустических инструментов, барабанных установок, оркестровых записей и кабинетов для электрогитар. По словам производителя, все микрофоны изготавливаются вручную, и большое количество внимания уделяется деталям, поэтому качество сборки на высшем уровне. Микрофоны AT4080 очень компактны в размерах, их вес чуть более фунта. В комплекте поставляется держатель для микрофона, чехол для защиты и упаковка.
 
Для обзора я использовал пару предусилителей Neve 1099 и конвертер Cranesong HEDD 192 A/D/A , отслеживая 24-битовые файлы на 48 и 96 кГц. Прослушивая в наушниках свой голос, пока настраивал уровни, я обнаружил, какое увеличение предлагает активная электроника: AT4080 легко захватил меня на разговорном уровне с входной чувствительностью в Neumann U47 в том же стенде. Окончательный звук был более чистым, плавным и глубоким, с AT4080, сглаживающим крикливое Kermit the Frog-качество моего голоса.
 
Усилители и струны
 
Я начал фактический обзор, используя AT4080 для записи старой электрогитары Silvertone, которая тянулась в Nashville типа настройки, проходя через предварительный усилитель CBS Fender Twin. Я установил настройки каждой кнопки ровно посередине, чтобы получить очень чистый звук. AT4080 был установлен примерно в 12 дюймах от правой конусной колонки, рядом с Shure SM7 напротив левой колонки для смешивания. Я также использовал AT4050ST в комнате как стерео микрофон, располагая его на расстоянии примерно в 12 футов и поднимая на высоту в 8 футов, для возможного смешения также.
 
Прослушивая только AT4080, сигнал оказался плавным, но очень грубым, со значительным количеством низкочастотных инструментов - очень приятный, позволяющий установить высокочувствительные настройки гитары. Моя 5-летняя дочь, которая была в комнате во время воспроизведения, описала его как "карамельный" звук, и я должен согласиться с ее оценкой: гитарный звук был очень насыщенным и сентиментальным.
 
Далее, я смешал SM7 трек. После игры с панорамированием, фазированием и эквалайзером, мой роман с ленточным микрофоном и электрической гитарой воспылала с настоящей пылкостью. Смешивание всего лишь немного AT4050ST было еще более приятным: стереоэффект расширился, и высокочастотные инструменты в 4050ST добавили живость, которая дала треку новую жизнь.
 
С этой же 3-микрофонной установкой я записал несколько электрогитарных треков с различными другими гитарами и настройками усилителя, начиная от очень чистого до слишком грубого. AT4080 предоставил отличные тональные основы в любой конфигурации.
 
Активные ленточные микрофоны также позволяют записывать инструменты тише, что, как правило, невозможно с пассивными. Имея это в виду, я испробовал AT4080 по целому ряду акустических инструментов- с нейлоновыми и стальными струнами гитары, цимбалы и ярким звучанием арфы. Полученные результаты были разными, и, кроме арфы, все были очень подходящими для дальнейшего использования .
 
Акустические гитары, которые я записал дали большие результаты. Продолжая, одна из стале-струнные гитар дала мне звук, который был очень близок к chunky, среднему гитарному звуку Ника Дрейка. Смешиваясь с хорошим конденсаторным микрофоном, AT4080 добавил приятный характер и тяжесть среднему уровню.
 
Язычковые, духовые и ударные инструменты.
 
Как при использовании настроек для живого исполнения, так и для студийного, ленточные микрофоны популярны для записи духовых и язычковых инструментов, поскольку они хорошо сглаживают резкость в области высоких частот. Делая обзор я находился, в компании саксофониста с тенором и баритоном, использующего AT4080. Когда я впервые использовал микрофон для тенора, выходной уровень был настолько высок, что я очень удивился, и мне понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить, что я использую активный ленточный микрофон. Но после того как я подвигал микрофон вокруг в поисках оптимального расстоянии от прибора - а это около 4 метров, а потом, набирая подходящее усиление, я получил теплый, сочный, глубокий звук. Затем мы сделали серию наложений, используя гармоничные, устойчивые инструменты, которые в конечном итоге дали нам четыре трека, состоящих из двух баритонов и двух теноров. Когда я пропустил треки через стерео поле, чтобы создать эрзац саксофонную секцию, общий звук получился громким, но последовательным и гладким. Я также использовал ленточный микрофон для записи барабанов и перкуссии и последовательно получил хорошие результаты. Обычно я смешиваю ленты с динамическими и конденсаторными микрофонами, чтобы получить мощный звук с богатой тональностью.
 
Помня об этом, я установил AT4080 для записи малого барабана, тарелки и некоторых ударных инструментов, в том числе Agogo колокол, flexatone и clave. Результаты, как и ожидалось, были просто отличными. В самом деле, небольшая грубоватость цимбалы была смягчена микрофоном AT4080 и переходы также оказались гладкими и спокойными.
 
Мощный Vox
 
Я сделал различные попытки для записи вокала с пассивным ленточным микрофоном, используя мощный предварительный усилитель, но результаты были непригодными со всеми, кроме громких певцов. Но, как я обнаружил ранее в этом обзоре с помощью своего голоса, ленточный микрофон AT4080 делает эти вопросы спорными. Я сделал некоторые записи с мужчиной-вокалистом, используя AT4080, и классический ленточный звук был бархатным, с добавлением деталей среднего класса, что я никогда не мог получить с пассивным ленточным микрофоном. Хотя AT4080 не будет моим первым выбором вокального микрофона для себя, смешиваясь с конденсаторным микрофоном (и играя с фазы отношений между 2) он дает отличные результаты.
 
Лента для пения
 
Audio-Technica имеет историю производства надежных, хорошо-сконструированных микрофонов и AT4080, несомненно, дополняет эту историю. И с розничной ценой менее $ 1000, AT4080 является серьезным конкурентом на рынке для других активных ленточных микрофонов.
 
AT4080 дал отличные результаты практически во всем, на что я его тестировал. Если вы ищете свой первый ленточный микрофон или вы просто хотите добавить еще один к своей коллекции, то AT4080 заслуживает того, чтобы на него обратили внимание.
 
Плюсы: высокий уровень производства. Ровное звучание. Отлично сконструирован. Расширенный частотный диапазон.
Минусы: Нет.
 
Walt Szalva владеет и управляет Planet-3, аудио продакшн-студия расположена в Сан-Франциско.


Популярные новости

Новости

Все