Черная пятница
Как сделать заказ? Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00
8 (800) 500-11-96 бесплатно
8 (812) 334-11-41 Санкт-Петербург
  • Гарантия легкого возврата
  • Безопасные способы оплаты

Гарантия и возврат

Официальные условия гарантии на товары

Большинство наших товаров имеют гарантийный срок 6 месяцев, исчисляемый со дня передачи товара потребителю (п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Исключение составляют бренды Elektron, Pioneer, Sony, RME, Yamaha и Steinberg (для них гарантия составляет 12 месяцев), а также Casio, ADAM (гарантия 2 года).

Внешний вид и комплектность товара должны проверяться покупателем при получении заказа. После получения заказа, претензии в связи с комплектностью не принимаются.

Узнать подробнее о гарантийном ремонте

Как сделать возврат заказа?

  • Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
  • Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или постамат, отправьте по почте.
  • Получите деньги: мы отправим вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак.

Узнать подробнее об условиях возврата

Примечание

По Москве товар можно вернуть непосредственно на адрес шоурума: Хлебозавод 9, г. Москва, ул. Новодмитровская д.1, стр.1., пом. 26/2.3, время работы: с 11-00 до 20-00. Также товар можно вернуть на адрес головного офиса: 192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, оф. 102, ИП Холодок Ю.А., время работы: с 11-00 до 20-00, с доставкой до адреса.

При возврате товара и денежных средств (в случае оплаты банковской картой) средства переводятся на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вам банковскую карту).

Возврат предоплаты/оплаты

Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Если вы возвращаете несколько товаров, то деньги могут вернуться отдельно за каждый товар. В течение 10 дней после того, как мы получим товар, мы проверим его и отправим деньги. Вам об этом мы сообщим по СМС. Как правило, деньги возвращаются за 2–3 дня. Если на проверку товара понадобится дополнительное время, мы свяжемся с вами и сообщим об этом.

Если при возврате денег на карту вам пришла СМС от DJSTORE о возврате, а деньги не пришли вовремя, обратитесь в ваш банк.

Не вернулись деньги или бонусы при возврате

Свяжитесь с нами по адресу info@dj-store.ru В случае с денежными средствами, рекомендуем также обратиться в свой банк.